Shtrudel World — Исследуй свой мир Авторубрика Это воистину самые легендарные отечественные автомобили — camper4x4

Это воистину самые легендарные отечественные автомобили — camper4x4

История этих машин окружена различными домыслами. Но лишь благодаря им Россия «встала на колеса». Зачастую, к ним относятся пренебрежительно. Но, возможно, стоит пересмотреть свое отношение? Итак, перед вами топ-5 русских автомобилей.

Газ А М 1Газ А М 1

Семидесятипятилетию со дня рождения первого советского автомобиля посвящается 17 марта 1936 года с конвейера сошел самый первый советский автомобиль – легендарная «эмка» или «М-1». Если ГАЗ-А, который принято считать первенцем советского автомобилестроения, был копией Форда и собирался из его деталей, то «эмка» является детищем наших отечественных конструкторов. Мало того, она произвела фурор на промышленной выставке в Париже, где никто не ожидал, что Россия сможет выпустить автомобиль такого качества. «М-1» прошел всю войну. На его базе, кстати, выпускались броневики.

 

Газ м20 ПобедаГаз м20 Победа

Существовали и автомобили с полным приводом. Несмотря на то, что во время войны стране требовалась тяжелая техника, в 1943 году уже был готов изначальный проект ГАЗ-М20 «Победа». Несмотря на утверждения, что ГАЗ-М20 копия»Опеля»– это не так. Некоторые узлы «немца» послужили прототипом для подвески, но не более. Кстати сказать, подобный дизайн и компоновка кузова были первыми в мире. Англичане (фирма «Standard»), ничтоже сумняшеся, просто скопировали конструкцию «Победы» 1947 году.

Москвич 400Москвич 400

А вот этот автомобиль на самом деле является почти точной копией «Опель-Кадета К-38». Да, конечно, это он, «Москвич-400». Как утверждают, Сталин приказал не вносить никаких изменений в конструкцию авто, но дело осложнялось тем, что во время войны документация погибла, поэтому над проектом трудились русские и немецкие инженеры. Первый «Москвич-400» появился на свет 4 декабря 1946 года и лишь в 1954 году уступил место Москвичу-4001».

 

Газ 21 ВолгаГаз 21 Волга

«Волга» ГАЗ-21. Начался ее выпуск в 1957 году, причем двигатель на ней стоял от «Победы». Это был форсированный нижнеклапанный двигатель, с увеличенную степень сжатия, и увеличенный рабочий объём за счёт расточенных цилиндров. Кстати, этот же двигатель стоял и на знаменитом «козле» ГАЗ-69. И, какой же топ без самой любимой нашей «копеечки»?

 

 

ВАЗ 2101ВАЗ 2101

Прототипом ВАЗ-2101 послужил, завоевавший в 1965 году титул «Автомобиль года», Фиат-124. Но машина, которая сошла с конвейера 19 апреля 1970 года, сохранила мало общего с прототипом, ведь в ее конструкцию было внесено более 800 изменений, в противном случае она была бы абсолютно непригодна для российских дорог. Кстати, утверждение о том, что первые ВАЗ-2101 производились в Италии, является очередной легендой. Возможно, ее основанием послужил «Polski Fiat-125», а, возможно и то, что «копейка» собиралась из частей, изготовленных в странах СЭВ и имеющих маркировку на латинице. Кроме того, штампы и клейма еще долгое время оставались фиатовскими.

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.

Источник

Leave a Reply

Другие записи

Может ли сотрудник ДПС садиться в ваш автомобиль?Может ли сотрудник ДПС садиться в ваш автомобиль?

Какой водитель хотя бы раз в жизни не представлял себе ситуацию, когда остановивший его инспектор ГИБДД бесцеремонно садится на соседнее пассажирское кресло и заводит с ним разговор? Еще одно гипотетическое

Фавориты среди россиян: самые продаваемые бюджетные автомобили 2019 годаФавориты среди россиян: самые продаваемые бюджетные автомобили 2019 года

Специалисты подвели итоги двухмесячной работы автомобильного рынка и выявили самые популярные бюджетные автомобили. Согласно официальным данным, у людей пользуются спросом бюджетные авто, стоимость которых не превышает 800 тысяч рублей. Всего

Европейские правила дорожного движения, которые могут сильно огорчить приезжегоЕвропейские правила дорожного движения, которые могут сильно огорчить приезжего

Давно известно, что европейские дороги более ухоженные и удобные, там есть скоростные автомагистрали и можно проехать мимо живописных проселочных дорог. Иметь свою или взятую напрокат машину за рубежом – очень