Shtrudel World — Исследуй свой мир Авторубрика Аналог Skoda Karoq от VW: более мощный мотор и полный привод. Модель может прописаться в России

Аналог Skoda Karoq от VW: более мощный мотор и полный привод. Модель может прописаться в России

Предвестника нового кросса – концепт  Powerful Family SUV – компания Volkswagen показала в марте этого года в Пекине. В мае производитель распространил изображения серийной модели, предназначенной для Поднебесной, и объявил ее имя – Tharu. Для Китая выпуск кроссовера налажен на местном заводе СП концернов VW и SAIC, но «эксклюзивом» модель не станет. Так, еще весной глава Фольксвагена Херберт Дисс заявил о том, что в 2020-м «паркетник» начнут производить в России (на калужском заводе концерна), Мексике (оттуда его будут поставлять и в США) и Аргентине (для южноамериканского рынка). В Поднебесной же продажи VW Tharu стартуют этой осенью, китайские СМИ уже познакомились с новинкой, ее «живыми» фотографиями поделилось издание Autohome.

1 / 2 2 / 2

Ближайший родственник «паркетника» Volkswagen – кросс Skoda Karoq, в основе обеих моделей лежит «тележка» MQB. За основу китайского Tharu взяли локальный Карок, который на 50 мм длиннее европейской версии: длина новинки VW составляет 4453 мм, колесная база – 2680 мм (у китайского Karoq – 4432 и 2688 мм соответственно). В профиль «немец» и «чех» практически идентичны, разве что у Tharu слегка изменили задние окошки, плюс модель VW получила зеркала на отдельных «ножках», а на колесных арках появились пластиковые накладки.

Аналог Skoda Karoq от VW: более мощный мотор и полный привод. Модель может прописаться в России

Салон у VW Tharu свой. У заднего дивана кросса немецкой марки – несимметричные складные спинки вместо трехсекционной спинки у Карока, продольная регулировка кресел Tharu тоже не досталась. Объем багажника нового «фольсквагена» — такой же, как у китайской версии Skoda Karoq: от 455 до 1543 литров (у европейского «короткого» Карока — от 521 до 1630 литров). В списке оборудования Tharu значатся: виртуальная «приборка», двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша.

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

Предполагалось, что двигатели «паркетнику» Volkswagen достанутся от местного Karoq, однако Tharu унаследовал от модели Skoda лишь один мотор – 1.4 TSI семейства EA211 (150 л.с., 250 Нм), который работает в паре с семиступенчатой коробкой DQ200 с двумя «сухими» сцеплениями. С этим двигателем кросс VW имеет только передний привод. Топовый Tharu предложат с 2.0 TSI семейства EA888 Gen3 (186 л.с., 320 Нм) и семиступенчатой коробкой DQ381 с «мокрыми» сцеплениями. Для кросса VW с двухлитровым мотором предусмотрен полный привод с муфтой подключения задней оси. Китайскому Skoda Karoq ни мотор 2.0, ни версия 4×4 не положены: помимо двигателя 1.4 TSI, эта модель еще оснащается 1.2 TSI с отдачей в 116 л.с. (200 Нм).

Цена Volkswagen Tharu еще не объявлена, но известно, что кросс будет стоить гораздо дешевле Tiguan второго поколения. Последняя модель в Китае представлена только в «растянутой» версии с литерой L, ее прайс-лист начинается с отметки в 223 800 юаней – это около 2 133 000 рублей по актуальному курсу. Очевидно, по цене Tharu будет сопоставим с «паркетником» Skoda Karoq – за модель чешской марки в Поднебесной просят минимум 139 900 юаней (примерно 1 334 000 рублей).

1 / 2 2 / 2

На других рынках, вероятно, будут продавать адаптированные версии Tharu. В частности, «наш» кроссовер наверняка построят на базе «короткого» европейского Karoq. Кроме того, в других странах может поменяться и моторная гамма. А вот что должно объединять версии для разных рынков, так это ценовое позиционирование — как и в Китае, «глобальный» кросс будет дешевле Тигуана нового поколения.

Напомним, Skoda Karoq в России сегодня не представлен, хотя ранее в местном подразделении марки «Колёсам» рассказали, что препятствий для выхода кроссовера на наш рынок нет – просто в компании пока решили продвигать флагманский Kodiaq. Впрочем, раз Volkswagen решился на выпуск «народного» кроссовера в РФ, то и Skoda, скорее всего, последует примеру немецкой марки.

Источник
Спасибо за чтение!

Другие записи

«КамАЗы» и «УАЗы» с 2020 года будут собираться во Вьетнаме«КамАЗы» и «УАЗы» с 2020 года будут собираться во Вьетнаме

Кризис, санкции и прочие сопутствующие моменты серьезно сказываются на покупательской способности россиян. Автомобилей россияне тоже стали брать меньше, причем любых видов и модификаций. Удивительно, но совсем обратная ситуация складывается в

Флагманский Geely Emgrand GT покинет Россию. На смену ему придет еще более дорогая модельФлагманский Geely Emgrand GT покинет Россию. На смену ему придет еще более дорогая модель

Купеобразный Emgrand GT (в Китае – Borui или GC9) вышел на наш рынок в феврале прошлого года со стартовой ценой в 1 389 000 рублей. Для сравнения, Ford Mondeo тогда стоил от

Подушки безопасности — структура, типы подушек безопасности и принцип их работы — camper4x4Подушки безопасности — структура, типы подушек безопасности и принцип их работы — camper4x4

Каждый год на наших дорогах гибнут тысячи людей. Это может быть связано не только с невнимательностью, но и с отсутствием заботы о собственной безопасности. Производители современных автомобилей делают все, чтобы