Shtrudel World — Исследуй свой мир Авторубрика «КамАЗы» и «УАЗы» с 2020 года будут собираться во Вьетнаме

«КамАЗы» и «УАЗы» с 2020 года будут собираться во Вьетнаме

Кризис, санкции и прочие сопутствующие моменты серьезно сказываются на покупательской способности россиян. Автомобилей россияне тоже стали брать меньше, причем любых видов и модификаций.

Удивительно, но совсем обратная ситуация складывается в такой азиатской стране, как Вьетнам. Там продажи легковых и грузовых автотранспортных средств в последние годы возросли примерно на 30%. Эта положительная динамика отслежена российскими автопроизводителями и принята к сведению. По крайней мере, два отечественных предприятия положительно решили вопрос об организации производства автомобилей во Вьетнаме. Основные работы предполагается развернуть в 2020 году.

Насколько все серьезно и есть ли смысл в сделке

«КамАЗы» и «УАЗы» с 2020 года будут собираться во Вьетнаме

По сведениям издания «Ведомости» и с подачи представителя российской автомобилестроительной компании «Соллерс» (основного акционера УАЗ), уже подписан договор с вьетнамской компанией Vinamotor. По обоюдовыгодному соглашению на производственных площадках последнего приступают к сборке «уазиков» из российских машинокомплектов. Параметры проекта утвердили после подписания документов о введении зоны свободной беспошлинной торговли автомобилями между Россией и Вьетнамом.

Российская выгода очевидна – получение дополнительной прибыли, расширение рынка. Что касается азиатского партнера, то это соглашение позволит создать новые рабочие места внутри своей страны, увеличить доходы в бюджет за счет сбора налогов, а также получить доступ к новой технологической базе.

К слову, производителям из РФ приходится соглашаться на открытие сборочных производств в развивающихся странах по определенной причине: любое государство пытается ограничить импорт готовой продукции, чтобы развивать внутреннее производство.

Бодрое настоящее и жизнеутверждающие перспективы

«КамАЗы» и «УАЗы» с 2020 года будут собираться во Вьетнаме

Если исходить из динамики роста вьетнамского рынка и соседних с ним стран АСЕАН, то предполагаемый объем производства может дойти до нескольких тысяч единиц техники ежегодно.

Кроме того, по сообщению агентства ТАСС и со слов министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, компания «Автофрамос» собирается организовать во Вьетнаме сборку Renault Duster. Для осуществления данного проекта намерены использовать один из местных заводов, входящих в группу компаний Renault-Nissan.

Что интересно, это не первый подобный опыт сотрудничества с Вьетнамом. Еще в советские времена в этой стране продавались грузовики Камского автозавода – за все годы до распада СССР было поставлено около 15 тысяч единиц техники. В новейшей истории во Вьетнаме уже как полтора десятка лет занимаются сборкой российских «КамАЗов» при посредничестве вышеупомянутой компании «Соллерс» (Sollers). С момента одобрения протокола было произведено около двух тысяч грузовиков. Сборка ведется при подписании только масштабных контрактов.

Однако не все так просто в этом направлении, как может показаться на первый взгляд. Главная проблема – это жесточайшая конкуренция со стороны китайских производителей. Но будем надеяться, что это противостояние закончится мирно и в нашу пользу.

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.

Источник

Leave a Reply

Другие записи

Как выгодно купить новую Мазда 6 в 2020 году? — camper4x4Как выгодно купить новую Мазда 6 в 2020 году? — camper4x4

Динамичный седан Мазда 6 уже давно полюбился россиянам, а после обновлений, которые внесли в него инженеры концерна, он стал мечтой многих автолюбителей. Яркий, комфортабельный, надежный, хорошо зарекомендовавший себя в условиях

Предвестник нового Skoda Rapid оказался 245-сильным гибридомПредвестник нового Skoda Rapid оказался 245-сильным гибридом

Концептуальную «пятидверку» Skoda Vision RS оснастили бензиновой «турбочетверкой» 1.5 TSI мощностью 150 л.с., 102-сильным электромотором и литий-ионной батареей емкостью 13 кВт*ч. Совокупная отдача хэтча составляет 245 л.с. Машину можно подзаряжать

Цена ОСАГО будет зависеть от количества нарушений ПДДЦена ОСАГО будет зависеть от количества нарушений ПДД

Первый этап перехода ОСАГО на свободные тарифы ещё не то, что не принят, даже не оформлен в законопроект, однако Минфин уже думает о следующей стадии реформы «автогражданки». Она предполагает сразу