Shtrudel World — Исследуй свой мир Авторубрика «КамАЗы» и «УАЗы» с 2020 года будут собираться во Вьетнаме

«КамАЗы» и «УАЗы» с 2020 года будут собираться во Вьетнаме

Кризис, санкции и прочие сопутствующие моменты серьезно сказываются на покупательской способности россиян. Автомобилей россияне тоже стали брать меньше, причем любых видов и модификаций.

Удивительно, но совсем обратная ситуация складывается в такой азиатской стране, как Вьетнам. Там продажи легковых и грузовых автотранспортных средств в последние годы возросли примерно на 30%. Эта положительная динамика отслежена российскими автопроизводителями и принята к сведению. По крайней мере, два отечественных предприятия положительно решили вопрос об организации производства автомобилей во Вьетнаме. Основные работы предполагается развернуть в 2020 году.

Насколько все серьезно и есть ли смысл в сделке

«КамАЗы» и «УАЗы» с 2020 года будут собираться во Вьетнаме

По сведениям издания «Ведомости» и с подачи представителя российской автомобилестроительной компании «Соллерс» (основного акционера УАЗ), уже подписан договор с вьетнамской компанией Vinamotor. По обоюдовыгодному соглашению на производственных площадках последнего приступают к сборке «уазиков» из российских машинокомплектов. Параметры проекта утвердили после подписания документов о введении зоны свободной беспошлинной торговли автомобилями между Россией и Вьетнамом.

Российская выгода очевидна – получение дополнительной прибыли, расширение рынка. Что касается азиатского партнера, то это соглашение позволит создать новые рабочие места внутри своей страны, увеличить доходы в бюджет за счет сбора налогов, а также получить доступ к новой технологической базе.

К слову, производителям из РФ приходится соглашаться на открытие сборочных производств в развивающихся странах по определенной причине: любое государство пытается ограничить импорт готовой продукции, чтобы развивать внутреннее производство.

Бодрое настоящее и жизнеутверждающие перспективы

«КамАЗы» и «УАЗы» с 2020 года будут собираться во Вьетнаме

Если исходить из динамики роста вьетнамского рынка и соседних с ним стран АСЕАН, то предполагаемый объем производства может дойти до нескольких тысяч единиц техники ежегодно.

Кроме того, по сообщению агентства ТАСС и со слов министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, компания «Автофрамос» собирается организовать во Вьетнаме сборку Renault Duster. Для осуществления данного проекта намерены использовать один из местных заводов, входящих в группу компаний Renault-Nissan.

Что интересно, это не первый подобный опыт сотрудничества с Вьетнамом. Еще в советские времена в этой стране продавались грузовики Камского автозавода – за все годы до распада СССР было поставлено около 15 тысяч единиц техники. В новейшей истории во Вьетнаме уже как полтора десятка лет занимаются сборкой российских «КамАЗов» при посредничестве вышеупомянутой компании «Соллерс» (Sollers). С момента одобрения протокола было произведено около двух тысяч грузовиков. Сборка ведется при подписании только масштабных контрактов.

Однако не все так просто в этом направлении, как может показаться на первый взгляд. Главная проблема – это жесточайшая конкуренция со стороны китайских производителей. Но будем надеяться, что это противостояние закончится мирно и в нашу пользу.

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.

Источник

Leave a Reply

Другие записи

Не тормози: Госдумой предложены поправки по повышению скоростного режима на дорогахНе тормози: Госдумой предложены поправки по повышению скоростного режима на дорогах

Каждый водитель, любящий скорость, мечтает разогнаться на своей машине до максимальной отметки. Однако сделать это удается лишь на нескольких трассах, на которых установлен скоростной режим выше среднего. Также качество покрытия

Белорусы начали собирать Geely Emgrand 7 по полному циклу. Седан подорожал на 170 000 рублейБелорусы начали собирать Geely Emgrand 7 по полному циклу. Седан подорожал на 170 000 рублей

В РФ привезли седан Geely Emgrand 7 после второго рестайлинга, первый модель претерпела еще четыре года назад (правда, до нашей страны обновленная в первый раз «четырехдверка» добралась лишь в 2016-м).

Это воистину самые легендарные отечественные автомобили — camper4x4Это воистину самые легендарные отечественные автомобили — camper4x4

История этих машин окружена различными домыслами. Но лишь благодаря им Россия «встала на колеса». Зачастую, к ним относятся пренебрежительно. Но, возможно, стоит пересмотреть свое отношение? Итак, перед вами топ-5 русских