Shtrudel World — Исследуй свой мир Авторубрика Японский скутер с форсуночными системами SUZUKI Let 5. — camper4x4

Японский скутер с форсуночными системами SUZUKI Let 5. — camper4x4

Японский скутер с форсуночными системами SUZUKI Let 5.

Новая модель Let’s была создана японской компанией Suzuki, которая полностью изменила свое мнение, ведь это были новые и надежные скутеры. Эта машина стала первой моделью из семейства Suzuki. Этот скутер очень хороший и стильный, молодежный и самый главный – мощный. Новый двигатель скутера заимствован у Honda, и его тяга очень большая и резвая. Двигатель с таким показателем преодолевает барьер в 60 км/час. Suzuki Let’s достаточно предсказуем на асфальте: быстро разгоняется и тормозит, хорошо идет повороты, и вы вместе сидите в нем. В этой статье мы рассмотрим 5 серию японского скутера– оригинал здесь.

Основной козырь Suzuki Let — функциональность — если нужно что-то перевести, то под передним рядом есть встроенная корзина. В общем-то, самокат достаточно хороший – все под рукой. Эти мопеды имеют особенность, которой нет у скутеров иных марок – двухсекционный глушитель, прикрепляющийся к гофре. Благодаря такой конструкции замена колеса займет не более 10 минут.

Четырехтактный японский скутер с форсуночными системами SUZUKI Let 5.

Скутеры марки Long Life – Suzuki Lets 5 и Suzuki Lets 6. Однако, это серьезный конкурент для всех малоразмерных автомобилей, у него также инжекторный двигатель. Несомненно она будет оценена как экономный водитель двухколесного коня. Кроме того, скутер не займет большого места в вашем гараже, так как он очень компактный. На данный момент в двигателе этого агрегата установлены топливные форсунки. Большинство зададут вопрос, что мы этим можем дать?

Для того чтобы получить бензин и воздух, в карбюраторном двигателе смешиваются непосредственно в карбюраторном двигателю, а система впрыска топлива действует за счет впрыска топлива непосредственно в впускной коллектор или в цилиндра двигателя. Также все зависит и от типа инъекции.

Карбюраторный 50-кубовый скутерный двигатель, как и другие подобные двигатели, требует некоторого усилия для приготовления воздушно-топливного состава. С этим вопросом связана проблема, которая заключается в том, что поршень должен создат некоторое давление во впускном коллекторе, которое должно быть достаточным для впрыска топлива через форсуночную камеру. В реактивном двигателе не требуется создавать вакуум, поэтому реактивный двигатель работает более рационально и эффективно. Мотор для скутера объемом 50 кубических сантиметров имеет ряд других преимуществ, среди которых стоит отметить следующие:

  • Расход топлива низкий.
  • У инжекторного двигателя больше крутящего момента.
  • По сравнению с реактивными двигателями, реактивные двигатели имеют более длительный межремонтной ресурс.
  • Вибрация мотора меньше.
  • Инжекторный двигатель более рационально подает горючую смесь во всем диапазоне скоростей.
  • Данные моторы менее токсичны.
  • Реактивный двигатель гораздо проще завести в холодное время года.

Не секрет, что система принудительного впрыска включает в себя электронный блок управления. Это обстоятельство значительно осложняет конструкцию реактивного двигателя, но никак не может быть отнесено к его недостаткам, так как электроника 50-ти кубового мотороллера работает очень надежно.

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.

Источник

Leave a Reply

Другие записи

«Заряженный» лифтбек Hyundai i30 N: быстрее самой мощной Skoda Octavia«Заряженный» лифтбек Hyundai i30 N: быстрее самой мощной Skoda Octavia

Стандартный лифтбек i30, который в Hyundai именуют Fastback, вышел на «старосветский» рынок в январе 2018-го. А скоро европейцам предложат «заряженную» версию «пятидверки», разработанную спортивным подразделением Hyundai N. Лифтбек стал третьей моделью

Suzuki Vitara «для бедных» в краш-тесте Global NCAP: жить можно!Suzuki Vitara «для бедных» в краш-тесте Global NCAP: жить можно!

Хорошо известный у нас японский паркетник продается в Индии под именем Maruti Suzuki Vitara Brezza. По местным меркам это довольно дорогая машина, но расходится неплохо – примерно по 13 тысяч

Известно, когда на цену ОСАГО перестанет влиять мощность двигателя автомобиляИзвестно, когда на цену ОСАГО перестанет влиять мощность двигателя автомобиля

Ведомство подготовило обновлённую версию законопроекта, предполагающего реформу ОСАГО. Ещё раньше Минфин предлагал отказаться от двух спорных коэффициентов, влияющих на цену полиса: мощности двигателя автомобиля клиента (КМ) и региона, в котором